Адрес офиса компании:
г. Брянск, ул. Пролетарская, 1
Тел.: +7 (4832) 77-00-09
Факс: +7 (4832) 66–49–60, 66–47–16
Эл. почта: apelsin@apelsin-tour.ru

Правила

Правила Для Пассажиров

Багаж

Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Основной и дополнительный багаж пассажира сдается в багажное отделение.

Основной багаж (две единицы багажа объемом 90х60х25 и весом 20 (+/- 2)кг каждая) принимается в багажное отделение бесплатно. Каждая последующая единица тех же габаритов принимается при наличии места в багажном отделении за дополнительную плату, эквивалентную 10 евро за единицу.

Негабаритный багаж (багаж, превышающий установленные размеры) принимается к перевозке с разрешения руководства компании перевозчика, при наличии места в багажном отделении и за дополнительную плату.

С собой в салон автобуса из продуктов питания можно брать только воду и фрукты. Остальные продукты питания сдаются в специальное багажное отделение.

Возмещение убытков в случае ущерба, нанесенного незадекларированному багажу, ограничивается суммой, эквивалентной 150 Eвро на одно место багажа.

За оставленные в автобусе вещи Компания ответственности не несет!

Все заявления по вопросам утери багажа принимаются к рассмотрению не позднее 48 часов с момента прибытия пассажира к месту назначения, указанному в билете.

Посадка

Посадка в автобус начинается за 1 час до отправления.

Места в билетах не фиксируются. При посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места, кроме первых двух мест с каждой стороны – это места отдыха для водителей.

Техническое оснащение автобуса

Кресла в автобусе откидываются назад. Во время стоянок кресла необходимо вернуть в исходное положение.

В автобусе имеется биохимический туалет с умывальником. Для поддержания комфорта рекомендуем пользоваться туалетом только в экстренных случаях, так как объем туалета ограничен. Это означает, что, если туалет полон, водитель обязан закрыть его во избежание распространения неприятного запаха в салоне. Кроме того, спуск туалетной жидкости и заправка бака водой может производиться только в специально предназначенных для этого местах (требования экологии). Просьба пользоваться туалетами автостоянок при остановках в пути! В туалете бросать бумагу и гигиенические пакеты следует только в контейнер для мусора.

Автобусы оснащены видео-аудио техникой, кондиционером, кофеваркой. Возможен просмотр видеозаписей.

К услугам пассажиров – мобильная телефонная связь в автобусах перевозчика (стоимость исх. звонка – 3 евро за 1 минуту разговора).

Технические остановки

Автобус делает технические остановки каждые 4 – 5 часов. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир продолжает маршрут самостоятельно без компенсации проезда!

Правила поведения пассажиров в автобусе

  • Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
  • Распитие спиртных напитков и курение в салоне и туалетной комнате строго запрещается.
  • Запрещается ходить по салону и стоять в проходах во время движения автобуса.
  • Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
  • Запрещается отвлекать водителя во время движения.
  • Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках.
  • Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
  • Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев.
  • Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству.

Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!

Правила прохождения таможенного и пограничного контроля

В пути Вы будете проходить таможенный и пограничный контроль. Строго запрещается при прохождении границы вступать в переговоры с официальными лицами, на границе снимать на фото-, видеокамеру. При пограничном контроле предъявляется загранпаспорт с необходимыми визами. Пассажир несет полную индивидуальную ответственность за ненадлежащее оформление документов на право пересечения границ государств по маршруту следования! В случае обнаружения фальшивого или просроченного паспорта, в случае отсутствия, истечения срока действия необходимой визы или ошибки в ней, Вас могут снять с маршрута. Стоимость билета при этом не возвращается.

Для прохождения таможенного контроля необходимо выйти из автобуса, вынести все свои вещи и пройти в таможенный терминал.

Если Перевозчик понес убытки по вине пассажира, из-за которого произошла задержка рейса, пассажир возмещает убытки.

Запрещен вывоз (ввоз) оружия, наркотиков, детской порнографии, изделий из слоновой кости, леопардовых шкур, крокодиловых сумок, ограничен вывоз икры (280г), предметов искусства (необходимо получить справку на вывоз).

Табачные изделия: 40 штук сигарет (2 пачки) или на одного человека старше 18-ти лет

Алкогольные напитки - не более 1л алкогольных напитков, 1л пива. Кофе-500 г. Продукты питания общим весом до 5кг вкл.

Ювелирные изделия не более 5-ти единиц. Одна единица наручных часов. Изделия из нат. кожи и(или) меха–не более 3-х единиц.

Денежную наличность до 10000$ с указанием перевозимой суммы в таможенной декларации, без предоставления справки из банка.

Билет, правила подтверждения обратной даты выезда

Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. Билет, в случае его утраты пассажиром, может быть восстановлен за дополнительную плату в размере 50 % его стоимости. При приобретении (бронировании) билета рекомендуем оставлять контактный номер телефона для связи в случае необходимости.

В билете запрещается делать какие-либо исправления. Изменение по просьбе клиента маршрута, направления движения, типа билета и пр. является платной услугой и составляет 250 рублей.

Если пассажир приобрел билет с фиксированной датой обратного выезда, он обязан подтвердить обратную дату билета, позвонив в офис Компании по месту приобретения билета, не менее чем за 72 часа до отправления; при этом он должен назвать дату отправления, номер билета, фамилию, город отправления и прибытия. При наличии билета с открытой датой пассажир обязан обратиться в офис Компании по месту приобретения билета не позднее, чем за 5 дней до отъезда, узнать о наличии мест на желаемую дату отправления, назвав свой номер билета, фамилию, город отправления и прибытия и забронировать дату отъезда (закрыть дату). С учетом сезонного увеличения спроса на билеты (в летний и зимний период), Компания не гарантирует наличия свободных мест и рекомендует производить бронирование заблаговременно.

Смена даты, а также подтверждение и закрытие даты обратного выезда производится в рабочее время.

Перенос даты отправления

Перенос пассажиру даты отправления менее чем за 3 суток до поездки, а также более двух раз по одному и тому же отправлению, является платной услугой и оплачивается в размере 250 рублей.

При оказании данной услуги в иностранных офисах компании “Intercars” могут применяться иные тарифы.

Бронирование является платной услугой. При отказе пассажира от поездки деньги, уплаченные за бронирование, не возвращаются!

Рейсы с пересадкой

При приобретении билета на рейс с пересадкой оплачивается полная стоимость билета на рейс компании-партнера.

Компенсация стоимости проезда

В случае отмены поездки по инициативе Пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов:

    1. При возврате стоимости билетов, производится удержание:
      • 20% от стоимости проезда в случае сообщения об отмене поездки более чем за 48 часов до отправления;
      • 30% от стоимости проезда, в случае сообщения об отмене поездки между 48 и 2 часами до отправления;
      • 100 % от стоимости проезда, если об отмене поездки сообщено менее чем за 2 часа до отправления
      • В случае отмены обратного выезда, при наличии билета в обе стороны, возмещение исчисляется следующим образом: тариф «туда – обратно» минус тариф «туда» минус комиссия агентства (при приобретении билета у агента)- 20%.

Заявление по вопросу возмещения оформляется письменно по месту приобретения билета.

  1. При возврате стоимости билетов на рейс с пересадкой размер компенсации устанавливается по согласованию и в соответствии с правилами компаний-перевозчиков.

Срок действия билета, в том числе билета с открытой датой, на рейсы компании “Intercars” (независимо от места его приобретения) - 6 месяцев с момента оформления (бронирования) билета.

Форс-мажорные и иные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств

Компания не несет ответственность за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы (пробки) на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (поломка автобуса по дороге к месту отправления (прибытия)), которые Компания, несмотря на предпринятые меры, не смогла предвидеть и предотвратить.

Компания не несет ответственность за ненадлежащее оформление визовых и др. документов пассажиров!

Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения, указанному в билете.

Желаем вам приятных поездок с компанией «интеркарс»!

Телефон для экстренной связи:

Москва: 8-926-216-18-98
Берлин: +49-30-762-30-276

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-59859270-1', 'auto'); ga('send', 'pageview');